Новости

17.04.2018
Нехватка цифровой культуры – важнейшая проблема современной производственной сферы.
Согласно новому исследованию от HSO, 43% менеджеров по производству считают, что решения Интернета вещей имеют решающее значение для успешного инженерного подхода, но им не хватает соответствующей степени цифровой культуры, необходимой для прогресса.
31% из 250 респондентов также называют машинное обучение критически важным при реализации прогнозной инженерии. Производители сильно отстают от других отраслей, когда дело доходит до цифровой трансформации: 26% респондентов признали, что их бизнесу не хватает цифровой культуры, в то время как еще 24% жаловались, что в их бизнесе существует потребность в большей технологической инфраструктуре, что делает передовые технологии, такие как прогнозная инженерия, невозможными.
88% руководителей признают, что технология играет ключевую роль в реализации прогнозной инженерии, многие из них разочарованы в том, что они не в состоянии идти в ногу со временем.
Марк Бриден, старший менеджер по работе с клиентами HSO, прокомментировал: "интересно было узнать, что более четверти менеджеров считают, что в их бизнесе отсутствует цифровая культура, и это может помешать им реализовать новые полезные технологические программы".



Исследование показывает, что многие предприятия упускают возможности из-за технологических ограничений в культуре своего бизнеса. Производителям необходимы имеющиеся в их распоряжении инструменты для реализации этих новых эффективных технологических программ по всей производственной цепочке.
"Такие технологии, как Интернет вещей и машинное обучение, явно признаются очень важными менеджерами по производству, поэтому я надеюсь, что это всего лишь вопрос времени, когда такие программы, как прогнозное проектирование, будут все чаще использоваться во всей отрасли. “



By NELL WALKER